Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Основные проблемы дидактики

Представители данного направления С. Но по-прежнему в программах и учебниках по гуманитарным предметам, а также при изучении тем мировоззренческого характера и в предметах естественнонаучного цикла искажаются или замалчиваются факты и научные теории, противоречащие бурж. Общим результатом процесса обучения выступают психические новообразования в любой сфере жизнедеятельности человека - познавательной, личностной, предметной, деятельностной. Информационная функция — обоснование содержательной стороны процесса обучения с учетом поставленных целей. Умения — практическое применение усвоенного материала, владение методами и способами видов научной и профессиональной деятельности. Даже один и тот же школьник отличается от себя самого в других условиях, так как происходит процесс развития. Однако, основные задачи дидактики оставались неизменными на всем протяжении развития педагогики и дидактики, как ее составляющей. Такое обучение должно подготовить человека к использованию методов прогнозирования, моделирования и проектирования в жизни и профессиональной деятельности. Изменение дидактического знания и перспективы его развития. С возникновением марксизма, открывшего объективные законы развития природы и общества, теория образования и обучения стала разрабатываться на подлинно научной основе. Компетентностный подход в обучении Компетенция от лат. Общие закономерности процесса обучения.

В содержание нравственного воспитания входит развитие у детей чуткости и отзывчивости, доброты и честности, способности к сопереживанию, уважения к людям в сочетании с требовательностью к ним. Это положение является продолжением предыдущего пути повышения эффективности урока. Содержание — внутренняя система всего того, чем необходимо овладеть и научиться пользоваться учащимся, и что целенаправленно влияет на формирование его личности. Преподавание - процесс деятельности преподавателя в ходе обучения. Процесс учения в значительной мере порождается мотивацией. В практике обучения всем предметам необходимо обеспечить принципиальное единство в подходе к детям и в выборе путей и средств уч. Основные подходы в дидактике: личностный, деятельностный, коллективистский, целостный, оптимизационный, технологический, творческий. Гербарт при обосновании уч. В этом заключается научно-теоретическая функция дидактики.

Выбор наших пользователей: Основные проблемы дидактики - сегодня обновлено.

Оконь лежит положение об интегральной связи познания с деятельностью. Принятие гуманитарного идеала научности снимает и вопрос о существовании единых, принятых всем научным сообществом, закономерностей. Это положение является продолжением предыдущего пути повышения эффективности урока. В вышедших в 1-й пол. Теория процесса обучения, разработанная сов. От того, насколько правильно будет организовано физическое воспитание, во многом будет зависеть его самочувствие, настроение, успехи в учебе.

Определение содержания образования, вскрытие закономерностей процесса обучения, разработка наиболее эффективных методов и организационных форм обучения - таковы основные проблемы Д. В конце 19 в. Система поиска информации Возможность скачать бесплатно Вордовский документ Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы 0. Загвязинский систематизировал важнейшие противоречия, разбив их на противоречия целей обучения например, всестороннее общее развитие учащихся и углубленное развитие их специальных интересов и способностей ; противоречия сущности учебного процесса например, преподавание и учение ; противоречия содержания изучаемого растущий поток научной информации и ограниченные рамки учебной программы; соотношение абстрактных и конкретных элементов, фактического материала и обобщений и т. Отбор материала для изучения в школе, т.

Дидактика – теоретическая и вместе с тем прикладная наука, изучающая реальные процессы обучения. Они являются связующим звеном между естественно-математич. Внешние противоречия действуют как условия этих изменений, а внутренние являются их основой. Также является противоречие между выдвигаемым ходом обучения учебными и практическими задачами и наличным уровнем знаний, умений и умственного развития учащихся. Все проблемы, решаемые дидактикой, носят исторический и классовый характер. Понятие дидактики Дидактика от греч. Система поиска информации Возможность скачать бесплатно Вордовский документ Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы 0.

Задача органов управления — поддержать и обеспечить соблюдение прав граждан, контролировать выполнение законов, без которых формирование гражданского общества невозможно. Обе функции неразрывно связаны между собой. Эффективность применяемых им методов и приёмов обучения устанавливается путём сравнения данного опыта с аналогичным опытом других педагогов и с прежним опытом, к-рый был подвергнут изменению. Развитие дидактики как гуманитарной науки ведет за собой увеличение роли методов гуманитарного познания: интерпретации текстов которые рассматриваются как знаково-символические обобщения , монографического изучения педагогических объектов и процессов, феноменологического описания типичных или, наоборот, нестандартных ситуаций с последующим их анализом. Не нашли нужную информацию? Первым этот термин использовал в своих сочинениях немецкий педагог Вольфганг Ратке, интерпретируя его как искусство обучения. Нам важно ваше мнение! Приведем некоторые из них: взаимосвязь обучения с процессами образования, воспитания и развития, входящими в целостный педагогический процесс; необходимость учитывать реальные возможности учащихся и внешние условия обучения; зависимость содержания обучения от его задач, отражающих в себе потребности общества, уровень и логику развития науки; выбор методов и средств организации и контроля учебной деятельности в зависимости от задач и содержания обучения; соответствие форм организации обучения от задач, содержания и методов обучения. Поэтому она особенно результативна при подготовке спортсменов, операторов, музыкантов, водителей.

Карта сайта

9 10 11 12 13 14 15 16 17


copyright © npmss-tmb.ru